 |
|
|
|
|
2014 |
Завершена реорганизация ЗАО "ЭРВК" в форме преобразования в ООО "ЭРВК"
|
|
2013 |
По итогам 2013 года выкуплено из лизинга 1356 вагонов и приобретено новых 2650 вагонов. Финансирование на покупку предоставил Сбербанк-Лизинг и Юникредит Банк. Парк вагонов на конец года составил 10744 вагонов.
Выручка компании выросла до 1,9 млрд. руб., прибыль сократилась до 26 млн. руб.
|
|
2012 |
По итогам 2012 года выкуплено из лизинга 575 вагонов. Парк вагонов на конец года составил 8094 вагонов.
Выручка компании превысила 1,1 млрд. руб., прибыль 118 млн. руб.
|
|
2011 |
По итогам 2011 года выкуплено из лизинга 100 вагонов и приобретено 1866 вагонов со вторичного рынка. Парк вагонов на конец года составил 8095 вагонов.
Выручка компании приблизилась к 1 млрд. руб., а прибыль превысила 150 млн. руб.
|
|
2011 |
ЗАО "ЭРВК" приобрел у операторской компании ЕКЕ Аваг 1308 вагонов, в том числе 1087 лесных платформ. В результате сделки парк лесных платформ ЗАО "ЭРВК" вырос до 3049 единиц и вышел на 2-е место по величине парка после Транслеса. Финансирование на покупку вагонов было предоставлено Банком «Санкт-Петербург» на условиях Финансовой аренды (Лизинга.)
|
|
2010 |
По итогам 2010 года выкуплено из лизинга 451 вагонов и приобретено 1573 вагона со вторичного рынка. Парк вагонов на конец года составил 6229 вагонов.
|
|
2009 |
По итогам 2009 года выкуплено из лизинга 232 вагона и приобретено 606 вагонов со вторичного рынка. Парк вагонов на конец года составил 4656 вагонов.
|
|
2008 |
По итогам 2008 года выкуплено из лизинга 265 вагона и приобретено 633 вагонов со вторичного рынка. Парк вагонов на конец года составил 4049 вагонов.
|
|
2008 |
Подписан 5-ти летний Кредитный договор со Сбербанком на общую сумму 1 млрд. руб. на покупку новых и бывших в употреблении вагонов.
|
|
2007 |
По итогам 2007 года выкуплено из Лизинга 272 вагона и приобретено новых 48 вагонов. Парк вагонов на конец года составил 3416 вагонов.
Выручка компании превысила 500 млн. руб., а прибыль 35 млн. руб.
|
|
2007 |
Подписан 7-ми летний Кредитный договор со Сбербанком на общую сумму 500 млн. руб. на покупку новых и бывших в употреблении вагонов.
|
|
2006 |
По итогам 2006 года приобретено 476 вагонов, большинство из которых финансировала Лизинговая компания БСЖВ-Лизинг. Парк вагонов на конец года составил 3368 вагонов.
|
|
2005 |
По итогам 2005 года приобретено 369 вагонов совместно с Лизинговыми компаниями БСЖВ-Лизинг и Орион. Парк вагонов на конец года составил 2300 вагонов.
|
|
2004 |
По итогам 2004 года приобретено 737 вагонов различных типов, в том числе появились хопперы-минераловозы и фитинговые платформы. В состав Лизинговых компаний дополнительно вошли Уралсиб-Лизинг, ММБ-Лизинг, Райффайзен-Лизинг, РЕСО-Лизинг и РУСТ. Общий собственный парк на конец года составил 1931 вагон.
|
|
2003 |
По итогам 2003 года объем сотрудничества с Лизинговыми компаниями расширен на 265 вагонов. В парке компании появился новый тип подвижного состава - 100 полувагонов-щеповозов. Общий парк на конец года составил 1194 вагона.
|
|
2002 |
По итогам 2002 года в Лизинг дополнительно приобретено 576 лесных платформ, 60 полувагонов и 100 крытых вагонов. В состав поставщиков Лизинга вошли компании Никойл-Лизинг и Лизингпромхолд. Общий парк на конец года составил 929 вагонов.
|
|
2001 |
Заключение первого коммерческого Договора на представление вагонов в аренду ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы».
|
|
2001 |
Заключение первого Договора финансовой аренды (Лизинга) железнодорожных грузовых вагонов с Лизинговой компанией "Балтинвест" на 133 лесных платформ.
|
|
2001 |
Создание Закрытого акционерного общества «Эксплуатация и ремонт вагонов и контейнеров» (ЗАО "ЭРВК").
|