/812/ 321-66-50

История компании

2014
Завершена реорганизация ЗАО "ЭРВК" в форме преобразования в ООО "ЭРВК"
2013
По итогам 2013 года выкуплено из лизинга 1356 вагонов и приобретено новых 2650 вагонов. Финансирование на покупку предоставил Сбербанк-Лизинг и Юникредит Банк. Парк вагонов на конец года составил 10744 вагонов.

Выручка компании выросла до 1,9 млрд. руб., прибыль сократилась до 26 млн. руб.
2012
По итогам 2012 года выкуплено из лизинга 575 вагонов. Парк вагонов на конец года составил 8094 вагонов.

Выручка компании превысила 1,1 млрд. руб., прибыль 118 млн. руб.
2011
По итогам 2011 года выкуплено из лизинга 100 вагонов и приобретено 1866 вагонов со вторичного рынка. Парк вагонов на конец года составил 8095 вагонов.

Выручка компании приблизилась к 1 млрд. руб., а прибыль превысила 150 млн. руб.
2011
ЗАО "ЭРВК" приобрел у операторской компании ЕКЕ Аваг 1308 вагонов, в том числе 1087 лесных платформ. В результате сделки парк лесных платформ ЗАО "ЭРВК" вырос до 3049 единиц и вышел на 2-е место по величине парка после Транслеса. Финансирование на покупку вагонов было предоставлено Банком «Санкт-Петербург» на условиях Финансовой аренды (Лизинга.)
2010
По итогам 2010 года выкуплено из лизинга 451 вагонов и приобретено 1573 вагона со вторичного рынка. Парк вагонов на конец года составил 6229 вагонов.
2009
По итогам 2009 года выкуплено из лизинга 232 вагона и приобретено 606 вагонов со вторичного рынка. Парк вагонов на конец года составил 4656 вагонов.
2008
По итогам 2008 года выкуплено из лизинга 265 вагона и приобретено 633 вагонов со вторичного рынка. Парк вагонов на конец года составил 4049 вагонов.
2008
Подписан 5-ти летний Кредитный договор со Сбербанком на общую сумму 1 млрд. руб. на покупку новых и бывших в употреблении вагонов.
2007
По итогам 2007 года выкуплено из Лизинга 272 вагона и приобретено новых 48 вагонов. Парк вагонов на конец года составил 3416 вагонов.

Выручка компании превысила 500 млн. руб., а прибыль 35 млн. руб.
2007
Подписан 7-ми летний Кредитный договор со Сбербанком на общую сумму 500 млн. руб. на покупку новых и бывших в употреблении вагонов.
2006
По итогам 2006 года приобретено 476 вагонов, большинство из которых финансировала Лизинговая компания БСЖВ-Лизинг. Парк вагонов на конец года составил 3368 вагонов.
2005
По итогам 2005 года приобретено 369 вагонов совместно с Лизинговыми компаниями БСЖВ-Лизинг и Орион. Парк вагонов на конец года составил 2300 вагонов.
2004
По итогам 2004 года приобретено 737 вагонов различных типов, в том числе появились хопперы-минераловозы и фитинговые платформы. В состав Лизинговых компаний дополнительно вошли Уралсиб-Лизинг, ММБ-Лизинг, Райффайзен-Лизинг, РЕСО-Лизинг и РУСТ. Общий собственный парк на конец года составил 1931 вагон.
2003
По итогам 2003 года объем сотрудничества с Лизинговыми компаниями расширен на 265 вагонов. В парке компании появился новый тип подвижного состава - 100 полувагонов-щеповозов. Общий парк на конец года составил 1194 вагона.
2002
По итогам 2002 года в Лизинг дополнительно приобретено 576 лесных платформ, 60 полувагонов и 100 крытых вагонов. В состав поставщиков Лизинга вошли компании Никойл-Лизинг и Лизингпромхолд. Общий парк на конец года составил 929 вагонов.
2001
Заключение первого коммерческого Договора на представление вагонов в аренду ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы».
2001
Заключение первого Договора финансовой аренды (Лизинга) железнодорожных грузовых вагонов с Лизинговой компанией "Балтинвест" на 133 лесных платформ.
2001
Создание Закрытого акционерного общества «Эксплуатация и ремонт вагонов и контейнеров» (ЗАО "ЭРВК").